MKaktus
8 марта прошло..... месяц как один миг
в феврале было много культурных программ и танцевательных

мы с Софой ходили в театр на язычников... как мне понравился спектакль... на одном дыхании смотрели ....... вроде много мата грязи и страшно, но вышли в состоянии транса..... молодцы классно завернули.... причем актеры весь спектакль просидели на стульях... а ощущение что вся сцена была живая..... аплодисменты
зато с Ромео и Джульетой полный облом.... шли на мюзикл, а попали на порнуху какую то... в смысле на сцене не было порнухи, но актеры как будто только с улицы поймали и поставили играть, ноты не вытягивают, лица пустые эмоций ноль... короче я даже не дождалась антракта выскочила на сцене у балкона.... когда Джульета стала голосить монолог чуть не вырвало..... извинялась перед народом, что мешаю смотреть, но все равно сбежала.... печалька кинули нас короче..
Еще очень много танцевала на вечеринках, пришлось перед 8 марта брать два выходных чтобы выспаться, а то совсем была ниже плинтуса от недосыпа. Зато теперь Антон дурик умудрился обе руки порезать по собственной дурости, и у нас не будет всю неделю занятий потому что глупый маэстро лежит в больничке....:depress: неожиданные выходные, ну и ладно с песиком побольше гулять буду, а то на улице уже тепло, мелочь дома сидеть не хочет, все время под дверью ноет..... Софа все раскручивает меня на щенка, даже нашли ужи такие милые морды, но я креплюсь потому что финансы не очень, а нам сейчас ой как много нужно к весне одежды покупать... пообносились.... вчера смотрели ляле ботинки меньше 35000,0 смотреть не на что..... короче не до собачек.... хотя очень хочется ..... эх вот подарил бы кто тысяч 150000, сразу бы шпицика купила мимимими
Еще с Владимиром проблемка, нравиться ему у меня дома отираться.... дома проблемы.... а тут и покормят и фильмы покажут..... краны мне два дня делал.... то прокладка не та, то еще какая то проблема, то давай повспоминаем сальсу..... вроде норм.... но сидит пока уже десятый раз не скажешь вали дядя домой.... чего высиживает товарищ не понятно?????????????????????????? вроде русским языком сказала, что только танцы... он учит меня бальным, я его сальсе..... нет сидит решил видимо измором брать..... ну и конечно эти разговоры о христе....... все на путь истинный направляет.. и то что постоянно говорю что у меня есть вера и все эти пустые слова мне не нужны вообще не доходят..... зомбирован пипец..... умею я же находить проблемы на свою пятую точку..... нарвалась на сектанта :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh: а сильно грубить не хочется, где я еще такого партнера найду :nope:

Принц в своем репертуаре... вот кто не изменен.... дядя Игорь бяк

8 марта мы с Софой ушли в подполье, не хотели чтобы нас поздравляли и мы ни кого не хотели.... глупость всех подряд поздравлять.... вот сегодня вышла на работу.. а тут подарки все от наших баб... полотенце шампунь крем коробочки для обеда ...пипец короче.... я что такая грязная хожу или голодная.... зачем мне эта вся фигня. и как это связано с праздником.... понимаю в разных странах проходили митинги за равные права... а у нас болото.... бабы баб поздравляют и мужики с тюльпанами носятся:crzfl:

@темы: Жизнь, Принц, Собаки, Танцы