Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: принц (список заголовков)
14:33 

Песня дня............... Слава - Люблю или ненавижу............... светлая депрессуха................ :weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2:



@темы: Принц

12:57 

8 марта прошло..... месяц как один миг
в феврале было много культурных программ и танцевательных

мы с Софой ходили в театр на язычников... как мне понравился спектакль... на одном дыхании смотрели ....... вроде много мата грязи и страшно, но вышли в состоянии транса..... молодцы классно завернули.... причем актеры весь спектакль просидели на стульях... а ощущение что вся сцена была живая..... аплодисменты
зато с Ромео и Джульетой полный облом.... шли на мюзикл, а попали на порнуху какую то... в смысле на сцене не было порнухи, но актеры как будто только с улицы поймали и поставили играть, ноты не вытягивают, лица пустые эмоций ноль... короче я даже не дождалась антракта выскочила на сцене у балкона.... когда Джульета стала голосить монолог чуть не вырвало..... извинялась перед народом, что мешаю смотреть, но все равно сбежала.... печалька кинули нас короче..
Еще очень много танцевала на вечеринках, пришлось перед 8 марта брать два выходных чтобы выспаться, а то совсем была ниже плинтуса от недосыпа. Зато теперь Антон дурик умудрился обе руки порезать по собственной дурости, и у нас не будет всю неделю занятий потому что глупый маэстро лежит в больничке....:depress: неожиданные выходные, ну и ладно с песиком побольше гулять буду, а то на улице уже тепло, мелочь дома сидеть не хочет, все время под дверью ноет..... Софа все раскручивает меня на щенка, даже нашли ужи такие милые морды, но я креплюсь потому что финансы не очень, а нам сейчас ой как много нужно к весне одежды покупать... пообносились.... вчера смотрели ляле ботинки меньше 35000,0 смотреть не на что..... короче не до собачек.... хотя очень хочется ..... эх вот подарил бы кто тысяч 150000, сразу бы шпицика купила мимимими
Еще с Владимиром проблемка, нравиться ему у меня дома отираться.... дома проблемы.... а тут и покормят и фильмы покажут..... краны мне два дня делал.... то прокладка не та, то еще какая то проблема, то давай повспоминаем сальсу..... вроде норм.... но сидит пока уже десятый раз не скажешь вали дядя домой.... чего высиживает товарищ не понятно?????????????????????????? вроде русским языком сказала, что только танцы... он учит меня бальным, я его сальсе..... нет сидит решил видимо измором брать..... ну и конечно эти разговоры о христе....... все на путь истинный направляет.. и то что постоянно говорю что у меня есть вера и все эти пустые слова мне не нужны вообще не доходят..... зомбирован пипец..... умею я же находить проблемы на свою пятую точку..... нарвалась на сектанта :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh: а сильно грубить не хочется, где я еще такого партнера найду :nope:

Принц в своем репертуаре... вот кто не изменен.... дядя Игорь бяк

8 марта мы с Софой ушли в подполье, не хотели чтобы нас поздравляли и мы ни кого не хотели.... глупость всех подряд поздравлять.... вот сегодня вышла на работу.. а тут подарки все от наших баб... полотенце шампунь крем коробочки для обеда ...пипец короче.... я что такая грязная хожу или голодная.... зачем мне эта вся фигня. и как это связано с праздником.... понимаю в разных странах проходили митинги за равные права... а у нас болото.... бабы баб поздравляют и мужики с тюльпанами носятся:crzfl:

@темы: Жизнь, Принц, Собаки, Танцы

10:04 

lock Доступ к записи ограничен

его тараканы становяться все чудесатее и чудесатее

URL
09:16 

Выходные прошли на диване под телевизором, в воскресенье вообще уснула часов в 8 вечера и проснулась только утром, правда голова до сих пор тяжелая. Кошмар приснился.... много спать вредно. В субботу приходил Владимир, договорились на три дня обещала поднатаскать немного в сальсе, товарищ дотянул и пришел в 10 вечера... потом сидел до 2 ночи пипец.... пока жена не стала звонить..... вот чего сидит не понятно..... неужели так домой не хочет идти..... ну ладно зато выучили пару связок и на следующей вечеринки будет чего уже танцевать. Вообще мне не очень нравиться его настрой по поводу меня... конечно понятно нужно время чтобы мужик перебесился и понял, что кроме танцев ничего не светит... но энтузиазизм с которым он взялся меня опекать бесит.... но зато компенсирует все танцами... замечательный партнер и учитель. В воскресенье начал румбу украшать, так сказать из детско-чайниковского варианта делаем что то красиворомантичное... ну насколько эт позволяет моя неуклюжесть :laugh::laugh::laugh:
У меня кстати хандра, напала пару дней назад и ни как не отпускает.... хочется то ли плакать то ли с крыши прыгнуть..... увидеть одного не хорошего товарища..... до обморока хочется.... по выть что ли :bang:
о есть еще приятная новость сегодня утром встала на весы, а там 56,8... ляляля я перешла порог, на новый год весила 61 с хвостиком.. так что очень не плохо Марина Сергеевна, еще 1 кг и нужно подтянуться.. надо Билли Бланкса подключать, вот еще бы время... а то танцы то мелкий с прогулками, ну и дома надо хоть иногда что нибудь делать.... но все таки раз в неделю думаю можно попрыгать и лялика еще подключить, а то совсем не двигается нехороший ребенок...

СОН
Опять сонный паралич. Опять пришла эта темная фигня и навалилась.... дышать не чем, но мысленно говорю ей что не боюсь.. пусть уходит.. вали ... эт ерунда отпустила и стала уходить, а потом резко наскочила и прямо в ухо прошипела таким едким голосом
-сама вали
и я провалилась в комнату на Затаевича, в комнате играют Джоник с Чакки, на кухне родители разговаривают, а я парю над потолком легкая и прозрачная... и понимаю что умерла.. страшно до чертиков... а сделать ничего не могу, тк нет у меня тела... только один страх
проснулась от будильника.... но там было хорошо.... уютно и солнечно....

@темы: Сны, Принц, Жизнь

09:45 

так за две недели случилась куча всего
я купила себе красное платье, зашла в Оджи, а оно на меня просто смотрит и говорит ...КУПИИИ.. купила на последние деньги... потом худели с ляликом
потом в этом красном платье поперлась на пати в Клаву, да еще с Владимиром, чем ввела в полный ступор всех присутствующих.... а когда мы с ним станцевали румбу очень очень романтическую.. народ хлопал нам в ладоши.. вот так то
в результате этих событий Владимиру снесло крышу... ЛЮБОВЬ блин его побери.... понять конечно могу... дама в красном танцы в клубе... чего в его жизни не было ни когда ... тут любому снести может, но мне же этого не нать, мне нужен учитель и партнер по танцам, а не воздыхатель.... тем более у воздыхателя жена четверо детей и бог в придачу.... и так веселая компания
ну а так как Владимир настойчиво напрашивался домой, пришлось пригласить после тренировки и полночи промывать мозги.... "дяденька только танцы все остальное к жене к детям" .... на удивление сработало, думаю мужик и сам понимает, что не правильно ведет себя, но гормоны толкают на глупости....
Короче теперь только комплименты говорит, надеюсь скоро остынет и мы сможем нормально танцевать, без всяких заморочек.... а танцевать у нас классно получается.... он хорошо ведет, я хорошо ведусь... с другими девчатами в Клаве у него не так хорошо получалось, смущался молодых девчонок :)
А про любовь и принца.... очень хотелось бы увидеть эту бессовестную морду лица....но он пропал совсем совсем ... печалька... бе не буду об этом писать хотя думаю постоянно ... опять бе

ладно ну и конечно фотка "роковой дамы"

теперь о печальном... работа блин все в завале хроническом... три субботы подряд выхожу разгребаться и ни как не могу расчистить стол. Все сильнее хочется бросить на фиг все и забичевать.... достало не по-детски ... ляля тож в таком состоянии... работа зло...

@темы: Танцы, Принц, Жизнь

14:26 

Осенняя серость в полном разгаре, хочется сидеть под одеялком, и не показывать нос вообще. Вчера купили сотку мне на днюху и Софке эл.книжку.... ребенок счастлив читает всякую еренду, добралась до бесплатного тк сказать. А еще решили бабе на 70летие дарить ноут.... ей хоть и простенькия можно купить, но все равно больше 100 тысяч да еще программу закачивать, тож удовольствие не дешевое.....опять до ремонта деньги не дойдут ....печалька.
Я все еще грущу по Чакки, видимо из-за того что все произошло внезапно, мозг не хочет принимать дейстительность, несколько раз открывая дверь, слышала как он гавкает.... из за этого Робина уже наверное замучили обнимашками и целовашками.... заласканный пес до безобразия.... у него стал характер кстати менятся, наверное Чакка все таки давил на него свим авторитетом, а теперь обезъяничать не за кем и мелкий становиться совсем другим, даже в еде вкус поменялся...
осенний Робин
это мама купила Софе новое одеяло, а морда там гнездо себе сделала... шкода такой просто безобразие.. встанет посреди комнаты, хвост флагом и головешкой вертить ищет чтобы стащить
эт он свою травку переворачивает, потом вытряхивает из горшка и носится с пустым горшком по квартире землю сеет......

Все остальное, как то в печали, на сальсе с переменным успехом, то Антон в депрессии и на занятия не приходит, то придет весь такой воодушевленный и занятия проходят на ура.... но все равно стала закрадываться мысль, что пора наверное что то менять, например пойти на бальные танцы... не знаю в пятницу ходила на вечеринку, чувство тоже было двоякое, вроде родные лица, атмосфера, но тех кто со мной начинал уже не осталось, а молодежь уже своей компанией тусуется, а я как антикварна вещь, смотрят с уважением, но общаться бояться.....:laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:

Игорь, как написал в ватсапе, что я еще злюсь или нет, и пропал, :bdsm: ну где то так хочется сделать .....

@темы: Собаки, Принц, Жизнь

14:34 

lock Доступ к записи ограничен

написал

URL
12:03 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:21 

lock Доступ к записи ограничен

Софа

URL
11:09 

Впереди три дня выходных ура ура ура , правда дел тоже невпроворот, но эт фигня, что то я совсем устала от работы, последние два дня апатия и нежелание работать в принципе, чем я благополучно и занималась, попа чувствует что потом будет запарка и проблемы, но мозг отключился и я весь рабочий день сижу в интернете ай ай айяяяяй
на сальсу не ходила, Антон отменил занятия тк была годовщина Батыра, они там в империале устраивали вечеринку, но я не большой фанат А-студио, так что предпочла дома с ляликами сидеть и любиться
вот такие любимки



кстати сегодня международный день танца, так что с праздником меня любимую, наверное будет вечеринка, блин а я не знаю такая "красавица" вся башка в седине, волосы обросли торчат, баба ег чистой воды, а как подстричься не знаю, и парикмахерскую еще не нашла, короче как идти в клуб, только если в качестве пугала :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:

а еще никак не худеется, совсем пузо распустила, ох во всем виноват Принц, раньше был стимул держать себя в форме, чтобы любимый приехал, а ты красота неописуемая, а теперь Принц сдулся и желание держать себя в форме ушло в минус ..... печалька

и еще еще оч хочется спать, сегодня как только солнце взошло бешенная синица на тополе орала что весна пришла, причем диким голосом.... собаки естественно проснулись и я тоже, короче с полшестого праздник жизни начался.... песики как мамонты по квартире носятся гавкают... синица песни поет.... соседи нас ненавидят....

@темы: Принц, Жизнь, Собаки

11:20 

Привезли заказ для мелких, сумка такая классная, вся в сетке и оч просторная, тк что можно обоих оболтусов одновременно носить, туалет еще не смотрела, дома разберу, короче потратила 10 тысяч на собачек :crztuk: ненормальная тетка. На улице снегопад, голова болит и оч хочется домой поспать :sleepy::sleepy::sleepy::sleepy::sleepy::sleepy::sleepy: нооооооооооооо надо работать хнык....

сегодня снился Игорь, было море, небольшой город, узкие улочки, все пропитано солнцем и отпускным бездельем, мы бродили, общались с народом, а ночью лежали на пляже смотрели на звезды и говорить не о чем не нужно было, я чувствовала связь с Игорем с космосом морем, как будто мы были одним целым, а ночное небо было живым в нем было столько смысла, от звезд шла энергетика такими электрическими завихрениями и капала на нас дождем.... умиротворение и нежное счастье, когда проснулась было полное разочарование, что не смогла остаться там навсегда ....................................
Кстати Софа сегодня кричала, но не проснулась, и я не стала ее будить, но видимо опять паралич и глюки, потому что кричала так страшно заунывно брррр

О еще забыла о мелких, вчера прихожу домой , утюг на полу валяется, в линолеуме осталась конкретная вмятина, наверное упал острым углом, хорошо не поубивались, как стащили не понятно, всегда убираю провода, наверное сначала тащили за простынь, которой застелена гладилка, хулиганы, вернее хулиган, определенно дело рук- лап Робина, Чакка у нас на такие подвиги не способен, он белый пушистый и совершенно инфантильный, хотя начинает смотрю рыкать на мелкого, вчера Робин пытался отобрать кость, так Чакка хорошо его трепанул, мелочь ко мне прискакал скулит, пришлось жалеть ляльку. И кушать стал хорошо, вот что значит здоровая конкуренция :laugh: а вообще уже собачья милость перерастает в проблему, потому что дома не чего не делается, приходим что я что Софа и сюсюкаемся весь вечер, а они и рады, взяли за привычку, только сажусь оба на руки забираются и копошаться чудики любимые мимимимими

@темы: Сны, Принц, Жизнь

08:12 

все по порядку
в выходные только к бабе ходили, все остальное время бездельничали, бездельничали и еще раз бездельничали...... у бабы наелись от пуза мантов, оставшиеся баба нам отдала, баба оч обрадовалась что мы пришли, тк Жорик уехал в командировку, Женя с детьми в Алмату, тк что баба на праздники осталась совсем одна. Кстати бабе оч понравился наш мелкий, согласно была его сразу оставить дома, еле отвоевали :)

В субботу ходили в the rocks, напрыгались от души, была группа черный пеликан, классные ребята, играли музыку моей молодости, хорошую музыку не попсу, а наш шеф еще и счет оплатил сам, так что вообще праздник.

Кстати о птичках Игорь не проявился вообще не каким образом :( ..... опять исчез...... как реагировать и нужно вообще реагировать ..вопрос.... короче весеннее обострение :(

про весеннее обострение ... у Антона тож депресуха на все праздники отменил и занятия и вечеринки..... а я думала попрыгаю в Клаве... печалька.... завтра у Динары днюха, мне торт надо испечь, а я не знаю будет мероприятие или потом всем коллективом будем "худеть" тортиком, если Антом заартачиться и вечеринки не будет. Кстати сейчас в ватсапе кто то из девчат спросил будет ли вечером занятия, а в ответ тишина......................

@темы: Принц, Жизнь

09:03 

lock Доступ к записи ограничен

Выходные собак наш что то заболел, кашлял все воскресенье, к вечеру отнесла в ветку чтобы послушали легкие, легкие норм, но Зауырбек говорит, что это может быть сердечный кашель, взял анализ крови и отправил на рентген, блин а этот рентген аж в Учхозе, так что завтра придется отпрашиваться с работы, а завтра шеф приезжает с Ростова и куча платежей будет. А еще когда прощупывал нашу собаку, говорит у него коленные чашечки не на месте, правда сказал что если не беспокоит трогать не нужно, но я теперь даже боюсь трогать эту псину. вот так сходили в ветку, оказались кругом больные ..... печалька.....
кроме болячек собачьих ни чего не происходило, к Софе приходила Машка, но они просто всю ночь смотрели властелина колец и не бузили, так что я особо их не замечала, еще неожиданно пробило на вязание, вчера сидела до трех ночи вцепившись в спицы :plush::plush::plush::plush::plush::plush::plush:

URL
13:40 

lock Доступ к записи ограничен

Ну вот обещала каждый день писать, но.... как всегда не могла добраться да и писать особо не о чем. В выходные ходили с Софой сумку покупать, лялик вдруг захотел выглядеть старше и не хочет носить рюкзак, пошли покупать серьезную сумку, в результате купили две и мне и Софке. Вчера на сальсе танцевали румбу, обожаю афро, ритм как будто изнутри тебя идет, может и криво получается, но от души :), на тренажерку абонемент не купила, все время сальса заканчивается позже чем положено, и времени на железо не остается, хотя может просто отговорки надо пнуть себя любимую под пятую точку.
На работе завал, причем полный, зарастаю документами, по самые уши. Сегодня полдня в статистике воевала, ключ сделали, а отчеты сдавать через интернет не можем, бегали бегали, потом говорят приносите на бумажном носителе, ну и на фиг я тогда неделю бегала ЭЦП делала?????????????????????????????

URL
12:04 

На улице солнечно и морозно настоящая зима, в душе тоже солнечно просто так, правда у Оксаны Ивановны сегодня днюха, и я пирога налопалась, так что организма не совсем рад, он в печали от обжорства хозяйки. Вчера пропустила сальсу, не захотелось переться по морозу, вот такая бяка, теперь стыдно, хочу танцевать, вот бы сегодня в Клаве вечеринка была пожалуйста пожалуйста!!!!!!!
Еще хочется чтобы одна нехорошая личность обняла и сказала у у у у, но от этой личности фиг чего дождешься хнык хнык

@темы: Жизнь, Принц

12:52 

аааааааааааааааа кажется я сломалась, голова болит с ночи, таблетки не помогают, сейчас еще кровь пошла носом........... думаю занятия по сальсе сегодня отменяются...... печалька
все надо браться за свой организм и вести правильные образ жизни

так теперь о погоде морозно и солнечно, в окно приятно смотреть, чего моей голове надо........хотя может эт последствия полбутылки пива.... но если так то все сдулась печень Марины Сергеевны
ну а это гороскоп тож ничего позитивненький
"Благоприятный день с точки зрения личных отношений. Вы легко находите общий язык со всеми, кто вам небезразличен, да и с новыми знакомыми отлично ладите. Проницательность многих Весов просто удивительна: им быстро удается догадываться о чужих тайных желаниях и стремлениях, сильных и слабых сторонах.

А вот справиться со сложной работой, требующей сосредоточенности и высокой концентрации внимания будет трудно, особенно если дела потребуют много времени. Делайте перерывы, отдыхайте – так вы сохраните хорошее настроение и самочувствие"

а как хочется благоприятных личных отношений, вот где их еще взять????????????????????????????????????????? Принц сдулся точно как и моя печень хихихи только печень можно диетой вылечить, а на какую диету садить мозги Принца не понятно, хотя думаю тут не диета, а розги нужны.... такой мягкий БДСМчик а может и не мягкий опять хихихихи мечтательница хихихихи
Ладно о больном думать не будем, лучше пойдем работать работать работать

@темы: Жизнь, Принц

14:44 

lock Доступ к записи ограничен

Вот и прошел новый год, мы в этом году сильно не заморачивались по поводу празднования, тихо и мирно, только любимых родственников пригласили в гости второго, хотя денег потратили тысяч семьдесят на продукты и подарки :spriv:, короче я все праздники проспала, на стол в новый год приготовили рыбу и зеленый салатик, любимой родне запекла обалденную утку с яблоками и карри, ушло все влет.
фотки почти не делали лень было, вот символ нашего нового года
и 2е января

URL
12:12 

Дни летят как сумасшедшие, времени сесть и осмыслить нет вообще, бегаю бегаю, а чего бегаю сама не знаю. Событий вроде много произошло, а писать как то и не хочется о чем нибудь, так все суета сует....... Игорь должен был приехать по идеи, без идеи как всегда тишина..... потом объявится в последний день бегом прыжками, хотя может это и к лучшему, я чего то завшивила совсем, лицо обметала, на руке какая то хрень вылезла, Софа говорит от волнения, но я вроде не нервничаю, по крайнее мере не ощущаю себя так, может просто мой организм сопротивляется всяким излишествам... кто же его знает.

Кстати перед тем как обсыпало у меня ночью был глюк... открываю глаза а рядом с кроватью стоит маленький черный силуэт с грустными глазами и нервными узловатыми ручками... пронзительно так смотрел с минуту, а потом провалился сквозь пол. Остаток ночи так и не заснула из за этой чертовщины, вроде старая тетка а страх как у пятилетней.

Еще голова зараза болит, на улице то дождь идет, то буранит, погода плюсовая, под ногами месиво караул короче а не зима, небо совершенно свинцовое и тяжелое, вот как голове не болеть, хотя наверное еще из за того болит, что очки дома забыла, теперь сижу пытаюсь фокус словить на компе , охохох старость вот она.

О да есть новость Софка теперь с правами, правда ездить еще не может, но эт дело наживное, вчера ходили к бабушке обмывать, хорошо так посидели, почти две бутылки ламбрушки приговорили на троих хихихихи.Скоро придется забирать машинку у бабушки, а значит прибавится проблем, бензин ремонт стоянки беббебебе короче.
Сейчас еще фотоотчетик закинуновогодний :)

@темы: Сны, Принц, Жизнь

09:11 

Вчера вечером ходила на сальсу, и что то так заскучала за Игорем, аж до боли ..... сидела смотрела как Баха с Розой кизомбу танцуют, и вдруг он мне так Игоря в молодости напомнил.. не знаю то ли фигурой, то ли взглядом или может также губы поджимал...... не знаю но как морок сижу и вижу Принца вместо Бахи........... крыша едит у Марины Сергеевны, ну или гормональные колебания в переходном возрасте хихихихи фотку сохраню где Баха рядом со мной стоит, кстати хороший парнишка, без понтов, уверенный в себе..... Ну вот взяла и послала смс любимом, что тоскую, и мерещится он мне .... а от Игоря смс пришла аж в четыре утра, что через месяц приедет в казахстан .... ууууу... главное чтобы не получилось, что он приедет, а я уеду на корпоратив в Кустанай
а еще фоточка, в черно-белом цвете, где не видно что Марина Сергеевна старше на 15-20 лет остального народа, оч нравлюсь я себе здесь.... КРАСАВИЦА.....
Дома все тихо, у ребенка ПМС прошел, ребенок пишет. В субботу ходили покупали билеты на Черного монаха в нашем театре премьера, и на 9 симфонию в театре оперы и балета, окультуримся дальше некуда.
Еще хотела купить ткань для платья на корпоратив, пипец в Ткани у Тани, цены от 10тысяч и выше, вообще космос а не цены, надо сходить на Мира, может там поменьше????? и кстаи о ценах, хотели купить Софе еще один жесткий диск в белом ветре, история таже 500 гб стоит 25 тысяч, когда я покупала полгода назад за 13 тысяч (правда со скидкой), лялик посмотрел на цену развернулся и сказал нафиг надо, и ушел печальный. Так что печалька с покупками, только песик оч радовался когда я метлу купила, полчаса таскал ее по квартире, хотя она его раз в десять больше....

@темы: Жизнь, Принц

09:07 

Ура наконец то на уроке опять танцуем сальсу :ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura: ....... надоели всякие пачанги и регетоны, учили реверенсию оч красивое движение, только думаю на вечеринках кроме Антона, его ни кто не будет делать, у мальчиков сложное движение, а девочки как планеты вокруг солнца вертятся....., еще подумываю перед сальсой минут на 40 в тренажерку записаться, а то организма к зиме решил утеплиться. Вчера смотрю на занятиях в зеркало, а там бочка торчат, и попа шире меры... так что пора побегать немного, да и руки надо подкачать, совсем уже тетские стали.......
Интересно Игорь собирается приезжать, вроде он в ноябре всегда приезжал.... так хочется немного почуствовать его тепла ми ми ми :depress2::weep::weep2::weep2::weep2::weep2:

@темы: Принц, Жизнь

Мысли о себе и для себя

главная